Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Регион*

Услуги

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Обзоры и советы

Топливные системы с насос-форсунками
Системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка начали применяться на грузовых автомобилях с 1994 года и легковых с 1998 года. Модульная конструкция систем питания дизельных двигателей с насос-форсунками позволяет устанавливать без особых затрат времени на двигатели различных конструкций.
Подробнее...
Форсунки Common Rail
Шарик клапана прижимается к седлу с усилием пружины и электромагнита. Сила пружины рассчитана на давление до 100 кг/см2, что значительно ниже давления в линии высокого давления (250…1800 кг/см2), поэтому только при приложении усилия электромагнита шариковый клапан не отойдет от седла, отделяя аккумулятор от линии слива.
Подробнее...
Топливная система дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД
Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:
- роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
- блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой...
Подробнее...
Топливные системы: индивидуальные секции PLD
Система дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка-трубопровод (PLD) явля-ется модульной конструкцией, которая позволяет производить впрыск топлива в каждый отдельный цилиндр.
Подробнее...
Аккумуляторные топливные системы с электронным управлением Common Rail
Качество распыливания дизельного топлива во многом предопределяет процесс его горения, а значит и образования токсичных компонентов в отработавших газах. Более ка-чественного распыливания можно достигнуть при высоком давлении порядка 1600…2500 кгс/см2.
Подробнее...
Топливные фильтры
Топливные фильтры предназначены для очистки топлива от твердых частиц.
Подробнее...
Свечи накаливания
В дизельных двигателях топливо воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. При запуске двигателя, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, температура в камере сгорания недостаточна для надежного самовоспламенения топлива.
Подробнее...
Топливный насос высокого давления
Примером рядного топливного насоса высокого давления применяемого на легковых автомобилях является насос дизеля Мерседес 190, состоящий из нескольких одинаковых секций.
Подробнее...
Форсунка дизельного двигателя
Форсунка предназначена для впрыска дозированного количества топлива, необхо-димого для приготовления горючей смеси при различных режимах работы двигателя. До-зирование количества топлива зависит от длительности электрического импульса, посту-пающего в обмотку катушки электромагнита форсунки.
Подробнее...
Топливная система дизеля
Система питания топливом дизеля предназначена для размещения, очистки и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и под доста-точным давлением на всех режимах его работы при любой температуре окружающего воздуха.
Подробнее...
Новости 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец